Главная » Статьи » Проповеди |
Скрытые сокровища
Сохрани их в Твоем имени Иисус говорит: "Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! Соблюди их во имя. Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое, тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание" Ин.17:11-12. Здесь мы видим какое значение Иисус придает тому, чтобы Его ученики были сохранены во имя Отца. "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира" ст.6. Теперь Иисусу надлежало оставить их. Он просит Отца сохранить их в имени Своем, чтобы они были едины. Вся эта молитва состоит, в основном, в том, чтобы они были едины, как Отец и Сын едины. Иисус в конце Своей жизни говорит: "Итак, идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" Мф.28:19. Эти три едины. Только в их имени верующие могут стать едиными. Когда присваивают еще другие имена, тогда происходят деления. Если рассмотреть развитие верующих в этом отношении, то можно ужаснуться. Все верующие, с малым исключением, приняли другие имена. Между ними вражда и деления. Не приходится удивляться тому, что Иисус поставил однажды вопрос: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" Лк.18:8. Сегодня происходит так, что почти невозможно принять крещение, не приняв другого имени. Крестят во имя Отца и Сына и Святого Духа, но потом ты должен называться баптист, пятидесятник или тому подобное. Если же ты не желаешь записаться в их общество, то не будут тебя крестить. Таким путем сатана ввел в заблуждение большинство верующих и расколол их на много партий, так, что мир не может уверовать. Люди хотят иметь имя помимо имени Иисуса. Павел сильно боролся, чтобы сохранить верующих в имени Иисуса. В 1Кор. 1:14-15 читаем: "Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя". Иисус говорит: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня, а если иной придет во имя свое, его примете" Ин.5:43. Мы видим, что Иисус был исключен из числа служителей Божиих того времени. Таким же путем происходит со всеми искренними служителями Бога, их исключают из служения. Если хочешь быть проповедником одного общества, то нужно работать над тем, чтобы и увеличить ее число. Нужно продвигаться вперед, чтобы другие люди видели, какой ты способный проповедник. Есть пробуждение в обществе, то есть радость, а если нет пробуждения, то и радости нет. Не познав истину невозможно стать свободным. Они не имеют эту веру, что можно быть только в имени Иисуса. Верят, что нужно всегда иметь за спиной человеческую организацию, чтобы через это общество получать доступ и хлеб жизни. Всегда нужно говорить в духе этой организации, иногда даже против слов Писания, иначе не будешь иметь власти. Мы читаем: "И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца" Кол.3:16. Многие относятся очень поверхностно к таким местам Писания и увещеваниям, не понимая серьезности этих слов. Религиозные люди много работают. Но сколько власти они получили бы, если бы их работа совершалась только во имя Иисуса. Какой доступ среди людей они бы получили? Но у них нет веры в это, что можно все делать во имя Иисуса. Поэтому они все организовывают. Многие говорят: Бог же с ними и они творят много добра. И к тому же делают это все во имя Иисуса. Да, так было и с теми, о которых Иисус говорит в Мф. 7:21-23: "не Твоим ли именем бесов изгоняли и не Твоим ли именем многие чудеса творили." Они делали много доброго, многим людям помогали, можно было предполагать, что Иисус их признал. Но он же сказал им: "и тогда объявлю им: Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие". Во всякое время было так, что если Бог благословлял в обильной мере какого-либо человека так, что через него происходило пробуждение и многие получали помощь, то старались организовывать людей, чтобы получить власть и видное место. Избирают имя этой организации и записывают людей в списки. Пробуждение кончается и остается церковь. Служителей подготавливают в специальных школах, вместо того , чтобы от Бога быть подготовленным. Благодаря даровитости и человеческому обучению получают власть. Люди так же думают, что хорошо, если проповедник может предъявить рекомендацию от церкви. Однако такие люди могут жить в явных грехах и мирской суете. Они длительное время могут разъезжаться и их акцептируют. Они могут быть руководителями собраний, состоящих из людей, крещеных духом и только, случайно, выявляется, они живут в блуде. Какая ценность этого духовного общества? Это только обман сатаны. "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" 1Ин.1:7. Все, имеющие это общение, сразу чувствуют проникновение греха. Они слышат это по интонации. 1Кор.13:1: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий". В этом общении власть получают не по даровитости или мирскому образованию. "Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" Кол.2:8. Мы имеем только ту власть, которую получили через имя Иисуса. Те, кто получил эту власть не спорят и не ссорятся между собою.Нет, они едины, как Иисус с Отцом едины. Аминь. | |
Категория: Проповеди | Добавил: ms (21.12.2011) | |
Просмотров: 813 |
Всего комментариев: 0 | |